?

Log in

No account? Create an account

Трудовыебудни инжеНЕГРа


Третья неделя пошла как...
valex470
Сменил компанию (впервые за 17 лет, ага)
чокакCollapse )
Tags:

49-е февраля
valex470
Сугробы уже выше головы мля
motorheadov, твои возмущения полностью поддерживаю

Только успеваю заправлять агрегатCollapse )
Tags:

Здравствуйте, я ваша тётя
valex470
Я как-то не так давно "хвастался" что не смотрел "Игры престолов"
Так вот шо таки я вам хотел рассказатьCollapse )

Эффект домино
valex470
Происходящее сейчас в Калифорнии (я про пожары) конечно жесть, но, к сожалению, все закономерно (я не про причины, а про масштаб и последствия): если посмотреть на плотность застройки на картинке под катом, то это наглядный пример заголовка.
Стоит загореться одному дому и кранты всему, что с подветренной стороны.
Хотя...Collapse )

Что я знал об обзорах?
valex470
После прочтения данного обзора я понял что ничего не знал об обзорах

Война и мир просто заметки на полях по сравнению с обзором этих двух железяк
Сука это пиздец

Этож настолько человеку было нехуй делать!?

https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/holders/650570/rev26333/#readreview

Не царское это дело
valex470
Продаю одну железяку (труба квадратная) оставшуюся от стройки
Звонит тело с явным акцентом и спрашивает длину трубы
Говорю, что в объявлении все размеры указаны
Отвечает - а я объявление не читал
Блеать! Чё я такие дурацкие советы даю?

Желаю тебе не смотреть на светофоры, да и вообще по сторонам когда дорогу переходишь... ну а нахуя в самом то деле?!

Про Тайланд
valex470
Нахожусь тут сейчас с семейством
Всем семейством
То есть вместе со всеми отпрысками
Которым 5, 7 и 13 лет
Мелкая скво уже успела на горке в детском бассейне так разбить подбородок что 4 шва наложили (благо страховка своя а не от туроператора), средний чуть не утонул в бассейне (до сих пор потряхивает)
То есть отпуск у меня так себе… на пол шишечки

Но речь не об этом
А о том что Тай вобщемто охуенная страна для отдыха - всегда тепло, солнечно, приветливые и улыбчивые тайцы
Я тут уже раз 6 или 7
Мы с женой больше на Пхукет гоняем причём даже не на остров сам а чуть выше на материк в провинцию Као-Лак (там где в 2004 цунами прошло)
Потому как провинция сам по себе национальный парк и за чистотой и порядком там хорошо следят
Природа там просто охуенная
И туристов (особливо наших чоуш скрывать) там не много
Но там есть один минус - развлечений там хер да маленько
Ну и поэтому сейчас мы приехали в Паттайю (дети хотят кататься на слонах, зоопарки и вотэтовсё)

Так вот про Тай - единственное что меня вымораживает в тайцах так это их отношение к мусору
То есть идя по центральной улице с виду все культурно и опрятно
Но блять стоит зайти за угол или просто попадётся пустой участок между строениями - он будет просто завален говном и пакетами с мусором
А учитывая жару и влажность амбрэ там соответствующее

Если на Пхукете и окрестностях с этим ещё терпимо, то Паттайя это сука курортная ЖОПА Тайланда
Мы сейчас географически не в самом центре Паттайи (где самый срач) а на так сказать мысу (на фото с гугла видно если смогу загрузить с айпада) и в целом тут терпимо, но вот иногда (как например сегодня) ветром с "тусовочный" части надуло весь мусор на наш пляж
Это пиздец (на случай если фото не загрузятся)



Придавило малость
valex470
Не припомню таких морозов

В нашем филиале в Когалыме вообще -50 (минус пятьдесят блеать!!!)
Народ оттуда пишет, что с утра как в Сайлент Хилле было
Даже буровые на актировку встали


И кстати "ледяные иглы" это как понимать? Шо за погодное явление?
Tags:

Олимпийское
valex470
Посмотрел открытие
Узнал, что на планете есть страна под названием Кирибати
Хоть какая-то польза

Дайте совет по IT
valex470
Короче есть старенький ноут (НР Compaq nx6310 есличё) используемый исключительно для специализированных программ для автомобиля (диагностика, ремонт, каталоги и прочая хрень).
Родной диск в нем давно отдал душу своим цифровым богам и был заменён на SSD. Летать стал лучше нового и все бы ниче, да вот объёмом всего 128 гектар
И вот мне их стало не хватать
Как раз по случаю я разжился занедорого ноутбучным винтом на 750 гектар и купив приблуду для установки его вместо штатного сидирома воткнул его в оное место
Диск определился и завёлся без проблем
Теперь вот хочу сделать клон системного диска на новый (и это я в принципе умею делать - тот родной диск на новый SSD-шник я сам клонировал), но вот в чем у меня затык, так это как сделать так чтобы при включении ноута я мог бы выбирать с какого диска запускать операционку?

P.s. Ещё витает мысля на этом новом диске сделать два раздела и на втором попробовать накатить Win7 да боюсь железо слабовато будет (да и с поиском драйверов чую проблемы будут)

Что скажете знатоки?

Пысы вот та хрень для диска вместо оптического привода
http://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Style-Whole-sale-IDE-to-SATA-Hard-Drive-Caddy-to-CD-Bay-Adapter-12/829743981.html